+7 (925) 970-25-40
Выдаем документы установленного гос. образца:
Дипломы о профессиональной переподготовке
Удостоверения о повышении квалификации
Главная → Бесплатно → Полезное → Как усилить свое влияние в коммуникациях?

Как усилить свое влияние в коммуникациях?

Как вы думаете, что мы лучше всего помним? Что наш мозг с удовольствием записывает в долгосрочную память, а от чего избавляется как от мусора?

Согласно исследованиям, запоминается, как правило, следующая информация:


1.    Многократно повторенная.

Помните фразу «Повторение – мать учения»? Любое повторение – это сигнал для мозга, что соответствующая информация важная и ее нужно запомнить. Что мозг и делает.

2.    Эмоционально окрашенная.

События чрезвычайной важности (позитивно или негативно окрашенные) запускают особый механизм эмоциональной памяти, который производит запись всего, что человек переживает в данный момент.  Мозг запоминает подобные ситуации, чтобы в будущем их либо повторять, либо избегать.



Итак, если хотите запомниться другому человеку, оставить в его голове так называемые «следы памяти» о себе, у вас 2 пути:

1. Регулярно напоминать о себе. Например, поздравлять с праздниками, днями рождения, годовщинами, информировать о своих товарах и предложениях-новинках, сообщать интересные новости и т.д.

2. При знакомстве/встрече с человеком создавать позитивное эмоциональное поле, позволяющее как создать хорошее впечатление о вас, так и лучше запомниться.


В этой статье мы дадим несколько несложных, но эффективных способов запомниться и произвести положительное впечатление.


Точки соприкосновения

Ванесса ван Эдвардс известная писательница считает, что есть три основных типа тем для общения с новыми людьми. Чтобы завязать беседу, нужна открывающая эту тему фраза. Например, общие знакомые, событие, которое вас связало или ваши интересы. Но вопросы не должны быть такими, которые предполагают ответ да или нет. Так не удастся разговорить собеседника.

Яркая деталь

Наш мозг склонен преувеличивать значение и лучше запоминать смешные и странные вещи. Пытаться шутить направо и налево не стоит, потому что наш юмор может в корне отличаться от юмора собеседника. Эпатаж тоже не лучший способ. А вот небольшая, но яркая и даже смешная деталь в вашем образе — это то, что нужно.

Эффект Прэтфелла 

Мы часто в компании малознакомых людей стараемся показать себя с самой лучшей стороны. Мы начинаем волноваться и пытаемся это скрыть, еще больше волнуемся, а в результате прячемся и мечтаем быстрее оказаться дома. Согласно нему, лучший способ завоевать благосклонность окружающих — это показать свою уязвимость, слабость и небольшую оплошность.

Бизнес-тренер, коуч по стандартам ICF Лидия Спевак подготовила уникальный курс по успешной самопрезентации, который научит Вас правильно устанавливать контакт и применять различные техники влияния в процессе взаимодействия другими людьми.

Программа курса в pdf

Попробуйте БЕСПЛАТНО

Получить пробный доступ
Попробуйте бесплатно

Похожие материалы

Лучший подарок - сертификат на обучение!

Подарочный сертификат на обучение - оригинальный и полезный подарок для ваших сотрудников, коллег, партнеров по бизнесу и руководителей.

Деловой этикет: чем полезен small talk?

Первые 3-5 минут общения - ровно столько времени нужно, чтобы наладить контакт с партнером, - в деловом этикете получили название "small talk".

Как избежать конфликтов на работе

Узнайте, какие правила необходимо соблюдать, чтобы избегать конфликтов...

Успейте сдать отчетность без ошибок!

Мы подобрали самые актуальные курсы, которые необходимы перед завершением года.

Не можете выбрать курс?  Звоните или пишите в WhatsApp прямо сейчас!
ЮлияОльга