Когда дело касается контейнерных перевозок, для логистов очень важно всегда находится в курсе всех новостей, в том числе быть осведомленными о действиях крупных игроков на рынке логистических услуг, а также следить за своими конкурентами.
Так как контейнерные перевозки пользуются большой популярностью, любая модернизация данного направления привлечет внимание всех заинтересованных сторон.
Так, группа компаний FESCO TURAN занялась организацией перевозок в Узбекистане.
Разберемся, чем это привлекательно. Больше информации о процессах сферы логистики можно найти в разделе статей здесь.
Содержание:
НОВЫЕ КОНТЕЙНЕРНЫЕ СЕРВИСЫ
-
Интермодальные
-
Морские
-
Железнодорожные
-
Автомобильные
Развитие логистики между Россией и странами Евразии — это постоянно модернизирующийся процесс. Поэтому расширение поля деятельности так важно для быстрой адаптации к модернизации. Организация перевозок в Узбекистан осуществляется уже с 2013 года данной компанией. Итак, кроме регулярных контейнерных сервисов с направлениями:
-
Ташкент
-
Ангрен
Клиентам следующих стран будут предложены комплексы услуг:
-
Таджикистан
-
Туркменистан
-
Киргизия
Если вам когда-то приходилось заниматься таможенным оформлением грузов в ЕАЭС, вас определенно заинтересуют действия FESCO.
ИНТЕРМОДАЛЬНЫЙ СЕРВИС
Новый интермодальный сервис займет место в сообщении между странами Юго-восточной Азии и Ташкентом. Будет задействован порт Ляньюньган. А также порт Новороссийска примет участие в развитии ж/д контейнерных перевозок из Европы в Узбекистан.
Говоря о Новороссийске стоит отметить, что FESCO работает по маршруту Новороссийск — Стамбул — Шекоу — Нинбо — Шанхай — Циндао и в обратном направлении. Впечатляюще, не так ли.
Детали маршрута:
-
Транзитное время 40-45 дней (Китай-Новороссийск).
-
Частота отправок — один раз в две недели.
-
Основа грузопотока — товары народного потребления.
Для слушателей курса «Международная транспортная логистика» будет знаком термин «от двери до двери» — одно из логистических преимуществ FESCO, наряду с:
-
Таможенным оформлением
-
Складской логистикой
Больше информации по таможенному оформлению и складской логистике можно найти в статьях:
«Таможенные платежи. Расчет таможенных платежей»«Организация импорта. Поставки из Китая»
СТАТИСТИКА
ОПТИМАЛЬНЫЕ СРОКИ
Говоря про оптимальные сроки поставки, стоит упомянуть речь председателя совета директоров, который ставит цель занять лидирующую позицию в Средней Азии.
Итак, расширение географии дает массу преимуществ логистическим провайдерам.
Возможно, это станет вызовом для некоторых конкурентов.
Чтобы быть в курсе всех актуальных процессов логистики, учебный центр РУНО приглашает на комплексные курсы ВЭД и международной транспортной логистики.