Стать партнером     Войти Регистрация      ПН-ПТ: 09:30–18:30    СБ: 10:00–14:00
+7 (925) 740-31-02 (дистанционно)
Дипломы о профессиональной переподготовке
Удостоверения о повышении квалификации
ГлавнаяБизнес → Почему личный бренд становится важнее бренда компании?

Почему личный бренд становится важнее бренда компании?

Продукт и бренд это две незаменимые составляющие в основе бизнеса. Они создают синергию в продвижении на рынке и напрямую влияют на монетизацию проекта. Последние несколько лет на слуху у предпринимателей находится понятие личного бренда. Каждый воспринимает это явление по-своему. Неизменным и явным становится тренд популярности персонального бренда. Давайте разберемся в чем вся соль и почему бренд компании плавно переходит на второй план?

Бренд компании - шкала эмоций клиента

Если вы обратите внимание на рейтинги самых прибыльных бизнесов, то увидите, что у каждой из представленных компаний есть четкое позиционирование на рынке и свой бренд. В символику компании закладывается глубокий смысл и идея, которая впоследствии монетизируется и в правильной обертке подается конечному потребителю.

Чтобы потребитель воспринимал ваш бренд, символика должна быть максимально простой и цепляющей внимание за счет интересных деталей. Над созданием графической символики работают дизайнеры. Они владеют пониманием работающих тенденций визуальной коммуникации. В символику бренда можно заложить миссию компании, ее основную идею и отличительные особенности.

В борьбе за рынок выигрывают не сверх оригинальные бренды, а те компании, которые умеют создавать эмоции у потребителя. Испытывая позитивные эмоции, потребитель подсознательно ассоциирует их с брендом и в последующем подсознательно отдают предпочтение именно ему. Эта формула работает уже десятки лет. Отследить ее эволюцию можно на примере компаний-гигантов - Pepsi, Reebok, Coca Cola, Samsung и мн.др.

Человек вызывает больше эмоций, чем спланированная рекламная акция

Обезличенные бренды проигрывают фаворитам рынка, во главе которых стоят сильные лидеры, которые инвестируют капитал в продвижение личного бренда. Самый яркий пример такой интеграции - это компания Apple и Стив Джобс. Многие годы имя идейного вдохновителя является неотъемлемой частью самого бренда и результат можно четко отследить по динамикам продаж компании.

Почему бренд компании лучше держать в тени бренда лидера? Потому что люди любят наблюдать за людьми. Они гораздо охотнее вовлекаются в коммуникацию с живым человеком, следят за его жизнью, как за выходами новых эпизодов сериала. Подсознательно мы хотим перенимать какие-то черты других: быть такими же успешными, смелыми, богатыми, ездить на такой же машине или пользоваться таким же смартфоном. 

Сила личного бренда проявляется в том, что человеку гораздо проще доверять, чем обезличенному бренду. А в наше время именно доверие - это самый сильный инструмент продаж. Ради него маркетологи годами простаивают свои воронки продаж, занимаются утеплением холодных клиентов и постоянно меняют стиль подачи рекламы.

Если вы не знаете как на практике должен выглядеть ваш личный бренд, посмотрите как его выстаивают ваши конкуренты или начните работать в этом поле раньше всех остальных. Поверьте, это серьезный актив, которые поможет вам выиграть борьбу за клиента и даст дополнительные преимущества. Инструментов для запуска собственной раскрутки очень много. Если вам интересно узнать об этом больше, оставляйте заявку на на бесплатный урок по курсу Успешная самопрезентация.

Автор статьи: Ирина Кнорр, основатель маркетиногового
агенства BLESS Media, 
продюсер онлайн-проектов, автор
курса «Beauty-маркетолог».

Похожие материалы

Примирение сторон в конфликте

Социальные ловушки, конкуренция, самобытность, несправедливость и искажённое восприятие разжигают конфликты..

НЕ ПУТАЙТЕ ПОВЫШЕНИЕ ПРИБЫЛИ С РОСТОМ ПРОДАЖ!

На что должен в первую очередь обратить внимание руководитель, который хочет добиться повышения прибыли?


Грамотная самопрезентация. С чего начать?

Как вы думаете, с какого момента у других гостей начнет формироваться определенное впечатление о вас?

Брендинг как необходимый инструмент для завоевания лидерства на рынке

Что такое бренд – модная "фенечка" или стратегический инструмент, позволяющий компании успешно развиваться и занимать лидирующие позиции на рынке?

Не можете выбрать курс?  Звоните прямо сейчас!
ЮлияСветлана