Статьи и новости
Запись вебинара "Как увеличить прибыль маркетинговыми инструментами?"

Запись вебинара "Как увеличить прибыль маркетинговыми инструментами?"

17 февраля наш Центр провел вебинар о том, как и с помощью каких маркетинговых инструментов и приемов можно увеличить прибыль даже в сегодняшних условиях экономического кризиса.

Прибыль является главным критерием в работе компаний и предприятий. На вебинаре вы узнаете, как и с помощью каких маркетинговых инструментов и приемов можно увеличить прибыль даже в сегодняшних условиях экономического кризиса. Так же вам будет переставлена методика выявления точек роста прибыли в компании, которые не используют свой потенциал роста на текущий момент.

На вебинаре будут раскрыты темы:

   Оценка текущего состояния бизнеса. Внутренний маркетинговый аудит.

Анализ внешней ситуации. (PEST-анализ, анализ по модели 5 конкурентных сил М. Портера).

SWOT — анализ. Как и для чего использовать полученные данные. Определение точек роста прибыли. УКП и УТП.

- 4 возможных направления развития рыночных возможностей (используем матрицу И. Ансоффа).

- Основные выводы.

Кому адресован?

Маркетологам и руководителям отделов продаж; владельцам бизнеса, организаций, компаний и предприятий.

Спикер: Дворникова Екатерина Валентиновна



   Главный эксперт по эффективным бизнес решениям
   Бизнес-коуч, по маркетингу и брендингу
— Директор консалтинговой компании «Дворникова и Партнеры»
— Преподаватель МВА (НИУ-ВШЭ, АНХ и ГС при Президенте РФ)

Подробнее→>






Приятного просмотра!

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ КУРСЫ:

— Онлайн-маркетинг — инструмент продвижения и продажи товаров и услуг дист

— Маркетинг. Вывод продукта или услуги на рынок дист

— Специалист по таргетированной рекламе дист

Смотрите видеоуроки по теме

все видеоуроки по теме

Рекомендуемые вебинары

перейти к полному списку

Каталог записей вебинаров и семинаров

перейти к каталогу