Статьи и новости
- Бухучет и налоги (419)
- Кадровое дело (78)
- Логистика. ВЭД (69)
- Microsoft Office (37)
- Бизнес (35)
- Полезное (105)
- Новости центра (258)
Запись вебинара "Как увеличить прибыль маркетинговыми инструментами?"
17 февраля наш Центр провел вебинар о том, как и с помощью каких маркетинговых инструментов и приемов можно увеличить прибыль даже в сегодняшних условиях экономического кризиса.
Прибыль является главным критерием в работе компаний и предприятий. На вебинаре вы узнаете, как и с помощью каких маркетинговых инструментов и приемов можно увеличить прибыль даже в сегодняшних условиях экономического кризиса. Так же вам будет переставлена методика выявления точек роста прибыли в компании, которые не используют свой потенциал роста на текущий момент.
На вебинаре будут раскрыты темы:
• Оценка текущего состояния бизнеса. Внутренний маркетинговый аудит.
- Анализ внешней ситуации. (PEST-анализ, анализ по модели 5 конкурентных сил М. Портера).
- SWOT — анализ. Как и для чего использовать полученные данные. Определение точек роста прибыли. УКП и УТП.
- 4 возможных направления развития рыночных возможностей (используем матрицу И. Ансоффа).
- Основные выводы.
Кому адресован?
Маркетологам и руководителям отделов продаж; владельцам бизнеса, организаций, компаний и предприятий.
Приятного просмотра!
Прибыль является главным критерием в работе компаний и предприятий. На вебинаре вы узнаете, как и с помощью каких маркетинговых инструментов и приемов можно увеличить прибыль даже в сегодняшних условиях экономического кризиса. Так же вам будет переставлена методика выявления точек роста прибыли в компании, которые не используют свой потенциал роста на текущий момент.
На вебинаре будут раскрыты темы:
• Оценка текущего состояния бизнеса. Внутренний маркетинговый аудит.
- Анализ внешней ситуации. (PEST-анализ, анализ по модели 5 конкурентных сил М. Портера).
- SWOT — анализ. Как и для чего использовать полученные данные. Определение точек роста прибыли. УКП и УТП.
- 4 возможных направления развития рыночных возможностей (используем матрицу И. Ансоффа).
- Основные выводы.
Кому адресован?
Маркетологам и руководителям отделов продаж; владельцам бизнеса, организаций, компаний и предприятий.
Спикер: Дворникова Екатерина Валентиновна
Приятного просмотра!
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ КУРСЫ:
— Онлайн-маркетинг — инструмент продвижения и продажи товаров и услуг дист
— Маркетинг. Вывод продукта или услуги на рынок дист
— Специалист по таргетированной рекламе дист